Уникальная методика развития для современных детей

Дети 6 — 8 лет
Дети 9 — 12 лет

30 января
30 января

Сб: 13.00 — 14.30
Сб: 11.00 — 13.00

2200 грн курс
3000 грн курс
Приглашаем пройти курс ТРИЗ
ТРИЗ – это эффективный способ научить ребёнка мыслить нестандартно, собственными силами решать задачи, анализировать ситуацию и находить ответы на вопросы, которые помогут ребёнку быстро и успешно адаптироваться в
современном мире.
Цель:
Научить ребенка находить и различать противоречия.
Развить фантазию и умение изобретать.
Решать жизненные задачи и находить выход из любых ситуаций.
Научить не бояться нового, а искать нестандартные решения.

ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Ранее применявшаяся только учеными и исследователями, в современном мире помогает детям и подросткам развивать творческие способности.
Чем уникальна методика ТРИЗ?

1. ТРИЗ развивает системное мышление — это умение видеть конкретный предмет в целом, во взаимосвязи с другими предметами и его окружения. Такое умение дает возможность быть более разноплановым в своем мышлении.

2. ТРИЗ — нацелена на результат и успех. ТРИЗ даёт возможность найти идеальное решение, потому что в его арсенале есть приемы и стратегии, которые помогают находить этот путь.

3. ТРИЗ развивает творческое мышление, в результате чего ребенок сможет придумывать, создавать, находить, решать, искать, творить и рассуждать. В процессе обучения ТРИЗ ребенок демонстрирует свой опыт и применяет его к новым и интересным идеям, творчески подходит к любой задаче.
Занятия проходят всегда с интересом и детям они очень нравятся. А если детям нравится заниматься, то и усвоение новых знаний происходит легко и надолго. Тренинг по методике ТРИЗ научит ребят относиться к проблемам просто как очередным задачам, которые надо решить. Этот навык поможет им во всех сферах жизни – от учёбы в школе до общения с друзьями.
В чем уникальность методики?
• Дети учатся думать самостоятельно и не бояться ошибок.
• Мыслить гибко и системно.
• Понимать происходящие вокруг них процессы.
• Не ждать готовых ответов и искать новые решения.
• Рассуждать и проверять правильность своих выводов.

Ребёнок, который занимается по методике ТРИЗ никогда не растеряется в жизни! Он всегда сможет найти решение проблемы.
Записаться на консультацию
История создания ТРИЗ
Эта методика создана Генрихом Сауловичем Альтшуллером 50 лет назад как теория, которая поможет изобретателям быстро и эффективно создавать новое. Она помогла значительно сэкономить время и создать много полезных изобретений. Сегодня — это серьезная дисциплина со своими законами. Она успешно используется в науке, бизнесе для решения поставленных задач.
Сегодня эту методику успешно используют для развития детей. ТРИЗ для детей – это система коллективных игр и занятий, её использование максимально увеличивает эффективность любой программы обучения, помогает ребятам учиться проще и лучше. Доказано, что дети, которые занимаются теорией решения изобретательских задач, лучше учатся в школе, легче адаптируются в коллективе и чувствуют себя увереннее.

Решение задач в ТРИЗ идет по четким логическим этапам:
• Ставится задача.
• Изменяется первоначальная формулировка проблемы.
• Строится модель и определяются имеющиеся ресурсы для решения с вопроса.
• Составляется идеальный конечный результат и выявляются существующие противоречия.
• Предлагаются смелые решения, затем они корректируются и выбираются лучшие.
В итоге занятий – ребёнок получает отработанную схему для решения любых жизненных задач от ответа на вопрос учителя до сочинения оригинальной концовки знакомой сказки и умения быстро сориентироваться на улице в незнакомо города и найти помощь. Эту схему он будет интуитивно использовать для решения любых вопросов.
Программа занятий идеально сочетает индивидуальный подход к каждому участнику в групповом формате работы.
• Занимаясь по нашей системе участники тренинга поэтапно осваивают умение мыслить, как изобретатели.
• В программу занятий для детей включены упражнения, которые помогают развить уверенность в себе.
• На занятиях мы учимся рассуждать, работать в команде и уважать мнение окружающих.
• А родители наших юных изобретателей всегда могут получить обратную связь и рекомендации психолога-ведущего занятий по развитию ребёнка.
Когда вы увидите результат?
Постепенно, в процессе обучения теории решения изобретательских задач, у ребёнка будет меняться отношение к жизни и к возникающим трудностям. Первые результаты вы сможете увидеть уже после первого месяца обучения. Ребёнок сможет предложить вам интересное решение поставленных вами задач, сможет более чётко и логично объяснять свою точку зрения, а ответы его будут оригинальными и нестандартными.